Меню сайта

Наш опрос
Какая из работ Ёситоси АБе(кроме Альянса) вам больше нравиться?
Всего ответов: 167

Главная » 2008 » Апрель » 23 » Интервью с создателями "Haibane Renmei"
Интервью с создателями "Haibane Renmei"
19:25


Действующие лица
Ясуюки Уеда и Ёситоси АБе


Интервью c Anime Expo 2003, Анахайм, Калифорния.

Ёситоси АБе (Yoshitoshi ABe)
"Haibane Renmei" - оригинальная идея/структура серий
"serial experiments lain" - дизайн персонажей
"NieA_7" - оригинальная идея/дизайн персонажей
"TEXHNOLYZE" - дизайн персонажей

Ясуюки Уеда (Yasuyuki Ueda)
Продюссер:
"Haibane Renmei"
"serial experiments lain"
"NieA_7"
"Hellsing"
"TEXHNOLYZE"
Интервью

Вы с самого начала намеревались работать в аниме индустрии?

Уеда: Ни малейшим образом. Я просто рабочий, получающий жалование. Я делаю то, что мне прикажет компания.

Абе: В целом нет. Когда я работал над "Lain", я ещё учился в колледже и изучал японскую живопись и был намерен работать на этом поприще или стать иллюстратором.

Уеда: Ну, ты уже, по крайней мере, занимался иллюстрацией.

Абе: Да, правильно. Но иллюстрированием я зарабатывал себе на обучение. Тогда я ещё не был полностью готов отказаться от своей мечты стать художником. Правда, материалы для рисования в японском стиле стоят очень дорого.

Уеда: Пигменты особого рода стоят очень много денег. Около 5000 йен за 15 граммов. И когда рисуешь картину размером в несколько метров, скажем в два метра, то необходимо потратить сотни тысяч йен на материалы. Чтобы заплатить за всё это, он занимался всякого рода деятельностью. Например, рисовал странные машины из "Сакура: Война миров" для гида стратегической видео игры. Рисовал флаеры для агентств свиданий.

Абе: Да, было такое.

Уеда: Вот такая у него была жизнь, и быть бедным стало его второй натурой.

Что было самым интересным в рисовании персонажей?

Абе: Что мне понравилось? Когда шла работа над "Хайбанами", я смог принять решение делать большинство вещей самостоятельно. Например, в "Lain" или "Texhnolyze", я выслушивал, что говорят люди вокруг, и потом обдумывал сказанное ими и пытался в итоге получить что-то отображающее их представление. При таком процессе у меня возникало много поводов для сомнения. Не было уверенности, что я иду по правильному пути. Предпочтительнее сказать "Я так думаю". Я отвечал так на их вопрос "Ты уверен в этом?". Во время работы над "Хайбанами", человек, которому я задавал вопрос "Ты уверен в этом?" был я сам. Так мне удалось все сомнения и расхождения свести к минимуму. Я работал над чем-либо и просто говорил себе "Это то, что я думаю". В итоге окружающие смогли это принять. Что касается дизайна, то все заботы я взял на себя, хотя это и было очень тяжело. Но в то же время оно заняло относительно меньше времени по сравнению с моим предыдущим опытом. С другой стороны тяжело было... Ну, "Тебе это самому нравится?"... Такой подход временами более лёгкий. Я полагаю, образцы, ну вы понимаете... У вас есть кто-то, кто скажет вам хорошо это или плохо. Остаётся только один способ - много работать. Вы не стоите один на один перед лицом трудностей, так как часть ответственности лежит и на других людях. С этой стороны, такой способ легче. Но "Хайбаны" не тот случай. Если эскизы сделаны плохо и не увязываются с историей, то я один несу за это ответственность. В этом отношении я чувствую некоторое давление.

Уеда: Ну, хозяйка дома получилась жутковатой...

Абе: Видите ли, хотя это и является частью меня самого… Уеда-сан всегда зудит, и кажется, что он на самом деле такой.

Уеда: С "NieA_7" была та же ситуация.

Абе: Про Ёшинен он сказал что-то вроде "он слишком простой"... И стал считать, что он внёс изменение.

Кто ваш любимый персонаж?

Абе: Ну, так как я один их создавал, мне трудно сказать, что мне нравится или не нравится тот или иной персонаж. Они часть меня, как я уже говорил. Действительно, мне трудно ответить на вопрос. Возможно, это прозвучит похвалой самому себе, но это доставляет мне некоторое неудобство.

Кем бы хотели быть в мире серокрылых?

Абе: Возможно штукатуром...

Уеда: Штукатуром?

Абе: Штукатуром. Штукатур один из тех, кто занимается ремонтом стен. Подобно выравниванию блоков и сглаживанию швов.

Как много времени вы потратили на создание истории?

Абе: Хотя я раньше и не задумывался над этим, но мне кажется, что ядро, сердце истории, в общем сама идея пришла мне в голову лет 10 или 11 назад. Тогда история и началась. Но когда я решительно задумался над написанием истории, я захотел сделать её отличной от ранее задуманной. В общем, новая история была полной импровизацией. То есть она писалась полностью с ноля. Отойдя от размышлений, когда идея пришла в голову, я писал как автоматическая пишущая машинка. Вот и вся концепция истории.

О чём вы хотели рассказать зрителям?

Абе: о спасении, наверное... Ведь это история, в которой серокрылая по имени Реки обрела спасение. Я и сам через такое проходил. Всё то время я думал, что это и есть моё спасение, и что это даст мне возможность, что этот путь много сделает для меня. Я хотел написать историю, основанную на периоде, начинающемся, когда я чувствовал страдания и закончить тем периодом, когда я почувствовал, что я нахожу спасение. Мой опыт перешёл в историю. У меня есть надежда, что и зрители почувствовали тоже самое, что и я почувствовал в конце, не смотря на то, что это только моя собственная история, переделанная в литературную со своими персонажами. Если я смог это передать в истории, то, возможно, оно будет многозначительной. Вот, что я хотел выразить.

Уеда: Это немного странная история. У неё очень мало элементов, которые назойливо и явно пытаются вызвать эмоции зрителя. Взамен, наблюдение за действиями персонажей даёт зрителям возможность пробудить свой собственный опыт и чувства. Я думаю, эта история может сделать такое.

Каковы были намерения, заставившие вас написать фэнтези историю?

Уеда: Дайте подумать... Усредненное представление о фэнтези - это драконы или люди, которые могут использовать магию. Это один вид фэнтези. Но этот тип не для нас. Сегодня мы можем жить так, как хотим, и нет ощущения того, что мы можем умереть завтра. Если вы много работаете, то вы получаете соответственное признание, и нет никакого риска запутаться. Остаётся только риск, что хотя ваша работа продаётся хорошо или нет… Но не возникает риска, чтобы надо было выживать. Я считаю, что мы создали произведение в форме фэнтези для проверки самих себя, это как бы невольная попытка узнать, что мы способны сделать...

Абе: Если бы мы были в том мире...

Уеда: Да, да. Видишь, я то же умею говорить многозначительные мысли.

Абе: Я поражён. За всё наше пребывание в Америке Уеда-сан впервые сказал многозначительную вещь.

Уеда: И что же ты раньше думал обо мне?

Интервьер: То есть, когда вы сказали фэнтези, то вы не имели в виду миловидный тип, а более хард-коровое изложение?

Абе: Ну да. Я уверен, что жизнь слишком легка для нас, и мы портимся. Мы защищены и мы никогда не встаём лицом к лицу с ситуацией, когда мы остаёмся один на один со смертью. Возможно, в некоторой степени такое и происходит, но в целом, мы живём в безопасном мире. И если вы что-то выдумываете для изменения равновесия в таком образе жизни, то вы вынуждены создать суровый мир. Люди прошлого представляли себе прекрасные и счастливые миры, и это было необходимо, потому что реальность была жестокой.

Уеда: Вероятно, когда вы просто выживаете, то чувствуете (понимаете) фантастическую историю. Но если вы создаёте много тёмных и мрачных историй, вы чувствуете, что должны создать что-нибудь весёлое. Наше воображение и фантазия это продолжение нашей собственной жизни. И когда мы склоняемся к желанию написать что-нибудь - это определяет обратную связь с нашей жизнью. История полностью созданная нашим воображением может быть более полной, чем просто фантазия. Однако она имеет связь с реалиями нашей жизни, является продолжением её. Это и является причиной, по которой мы что-то создаём.

Хотите ли вы сделать комедию?

Абе: Когда определённое количество того, что я называю "негативная энергия", накапливается, я должен выпустить её как-нибудь, иначе оно переполнит меня. Одним из способов избавления для меня является рисование смешных карикатур.

Уеда: Нам обоим нравятся смешные картинки. Когда мы кушаем вместе, то говорим много всяких глупостей.

Абе: Это правда.

Уеда: Нам нравятся шутки. И нас делает счастливыми смех аудитории над ними. Когда они смеются, мы тоже хехекаем про себя. Нам нравится веселиться. Но нам нравятся и тяжёлые темы. Я полагаю, что нравятся обоим... В общем, нам не нравится пустая работа.

Абе: Да, да, ты прав.

Уеда: То, что хорошо подходит для рекламы, но не даёт нам чувства удовлетворения. Или если это весело, но пусто, даже если и коммерчески выгодно. Такие вещи не могут побудить меня к деятельности.

Абе: Правда, если мы будет делать такие работы, то у нас не будет дел в будущем, после этого. Потому что способность задавать себе вопросы во мне просто погибнет.

Послание фанам серокрылых в Америке от Абе-сана?

Абе: Раз уж так вышло, что ангелоподобные создания являются главными действующими лицами, может показаться, что эта история имеет некоторый религиозный подтекст. Но это история на прямую не связана ни с одной из религий. Однако всё-таки это история с религиозным оттенком, я считаю. Это, возможно, моё отображение понимания сущности Бога и того, что называется жизнью. Ничего напрямую не вызвано этим, но это своего рода ответ, выражение того, что я думал. Я надеюсь, история смогла успешно передать мои мысли.

Послание фанам серокрылых в Америке от Уеды-сана?

Уеда: "Haibane Renmei" - это мир, полностью созданный художником Ёситоси Абе. Моей основной целью как продюсера было передать саму историю с малейшими искажениями. Отдадим дань уважения ему, он приложил много усилий, чтобы передать частичку себя. Если у вас есть повод для жалоб, не идите ко мне, а обращайтесь, пожалуйста, прямо к нему!

Просмотров: 6266 | Добавил: haibanerenmei | Рейтинг: 5.0/7 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright haibanerenmei © 2024 | Используются технологии uCoz